Многодетная ростовчанка обвинила больницу №8 в смерти своего мужа.
В заявлении, которое женщина готовит в суд, речь идёт о неоказании медпомощи: диабетика фактически после комы бросили в коридоре больницы, где он через несколько часов умер.
43-летнему ростовчанину, страдавшему диабетом, стало плохо 23 августа. Скорую, рассказала журналистам его вдова, пришлось ждать несколько часов.
- К тому моменту, как врач до нас добрался, сахар упал до критической отметки. Муж практически впал в кому. Врач скорой долго его откачивала, поставила несколько капельниц, вызвала реанимобиль, - рассказала ростовчанка в интервью «КП - Ростов-на-Дону».
К приезду реанимобиля ростовчанину стало лучше, он пришёл в себя и начал разговаривать. Примерно в 3 часа ночи 24 августа мужчину забрали на госпитализацию в больницу №8. Жена осталась дома: семья воспитывает 4 детей, их не с кем было оставить. Врачи сказали, что ростовчанка сможет прийти в отделение к 9.00 утра.
- Я там была уже в половину девятого. Спросила, в какой палате супруг, но никто ничего не знал. Совершенно случайно увидела его документы. Спросила, неужели Костя еще не оформлен, и пошла какая-то неразбериха. Одна из сотрудниц горбольницы начала кричать, чтобы мужа срочно оформляли, мне же никто ничего не говорил, - описала женщина увиденное.
Вскоре она через стеклянную дверь в фойе приёмного отделения она увидела, как четыре женщины выносят из здания накрытое белой простыней тело. По выглядывавшим из-под простыни ногам она узнала своего мужа.
Ростовчанка считает, что врачи просто забыли оформить пациента, он так и остался лежать в коридоре и умер. Она уверена, что к смерти привело именно неоказание медпомощи.
Правовую поддержку ростовчанке оказывает известный специалист по защите прав пациентов Алексей Пешков. Он рассказал журналистам, что ещё месяц назад больнице №8 направили претензию. Медучреждение на неё не ответило. Теперь вдова умершего готовится к суду - больнице грозит иск на миллион рублей.
- В ближайшее время будет подано исковое заявление в суд о компенсации морального вреда и материального ущерба, причинённого некачественной медицинской помощью и летальным исходом мужа, — рассказал Пешков в интервью изданию Donnews.